Руководство как открыть интернет магазин детской одежды и товаров

интернет-магазин детской одежды

В семьях с маленькими детьми постоянно присутствует вопрос покупки одежды для стремительно растущих чад. Не успеют детки сносить одни платья и штанишки, как приходится покупать новые.

Не успеешь оглянуться, а ребенка не во что одеть. Вчерашняя рубашечка или шортики сегодня уже малы. Поэтому детская одежда всегда пользуется спросом, соответственно, открытие интернет-магазина детской одежды – интересное и выгодное вложение средств.

 Анализ рынка

Во время разработки бизнес-плана необходимо обязательно изучить рынок, понять, кто в этом сегменте является основными конкурентами, проанализировать их работу (ценовую политику, форму и условия оплаты, способы доставки и др.), интересы и предпочтения потребителей. Также необходимо учесть регион продаж. В крупных городах этот бизнес вести немного проще, так как охват аудитории потребителей значительно шире. Но конкуренция в огромных населенных пунктах высокая.

Будет выгодным открыть такой бизнес в городах со средним уровнем населенности, имеющих большой промышленный потенциал. Также выгодно открывать интернет-магазин с детскими товарами в населенных пунктах, расположенных недалеко от границы со страной, в которой планируется закупать товар.

Нужно также учитывать вопросы логистики. Сегодня транспортные службы работают довольно активно, поэтому вести данный вид деятельности можно в самых разных населенных пунктах. Главное – четко наладить работу с перевозчиками.

Определяемся с ассортиментом товара

Выбранный товар является основной составляющей рентабельности магазина. Некоторые товары продаются более активно, к примеру, предметы детской гигиены. Но ограничиваться салфетками, подгузниками и др. не стоит, так как покупатели предпочитают покупать в одном магазине несколько товаров.

ассортимент

Желательно, чтобы ассортимент был по возможности более широким, кроме одежды для малышей можно продавать игрушки, детское питание, игры. Нужно предусмотреть более широкий возрастной диапазон, разделить товары на группы:

  • от 0 до 1 года;
  • от 1 года до 7 лет;
  • подростковая одежда;
  • одежда для школьников.

Можно также продавать одежду по целевой аудитории, а именно: по уровню доходов, по ценовым признакам (продажа недорогой одежды, по средним, высоким ценам), с учетом географии и предпочтений на местном уровне.

Только что запустившийся интернет-магазин не может себе позволить осуществлять закупки непосредственно от прямых производителей. Это связано с тем, что новичок пока не сможет закупать большие оптовые партии товаров, производители в основном стараются налаживать работу с более крупными оптовиками. Легче заняться поиском дилеров, которые продают эту продукцию, искать их можно на сайтах этих производителей.

Важно! Нужно знать, что формирование заявок на сезонную одежду и обувь осуществляется за 9-10 месяцев до начала сезона. Товары внесезонного использования заказываются независимо от периода года.

Найти поставщиков можно, например, на этих сайтах:

Фото 3

Регистрация деятельности

Если бизнес будет вести один человек, можно регистрировать ИП. В случае двух или нескольких собственников, лучше создать ООО. Нужно также учесть, что по ИП документация более простая, но этот вид предпринимательства предусматривает ограничение по объемам реализации, а также субъектам, по которым производятся продажи.

При организации ООО объемы реализованной продукции предусмотрены более серьезные, но в этом случае нужно привлечь сильного бухгалтера. А это влечет за собой дополнительные затраты средств на содержание административного персонала.

Бухгалтерский и налоговый учет лучше вести по упрощенной системе налогообложения, в таком случае можно платить более низкие налоги и упростить документооборот.

Помещение для хранения товара

Чтобы хранить товар, нужно предусмотреть помещение, пригодное для его временного складирования. Оно может быть неотапливаемым, но сухим и хорошо проветриваемым. Важно, чтобы товар не испортился, иначе убытков не избежать. При этом потребуется вести учет хранящихся изделий, чтобы они не залеживались на складе.

Площадь склада зависит от объема товара. Если планируется продавать одежду, обувь, игрушки, подойдет помещение площадью 15-20 кв.м. Нужно будет купить стеллажи, поставить сигнализацию.

Персонал

Вначале можно самостоятельно запускать работу интернет-магазина детской одежды. Далее нужен:

  • менеджер – для консультаций, переписки по электронной почте, обработки заказов, администрирования сайта, передачи заказа курьеру, мониторинга форума;
  • курьер (2 чел.) – доставка товаров возможна по договору с транспортной, курьерской компанией, или принять в штат добросовестного и порядочного человека (лучше хорошо знакомого);
  • SEO- оптимизатор для раскрутки сайта, привлечения клиентов;
  • бухгалтер (можно по аутсорсингу).
Фото 4

Разработка сайта

Чтобы сократить расходы на создание интернет-магазина, можно разработать сайт с использованием бесплатных движков. Пользуются популярностью бесплатные сервисы для интернет-магазинов:

Функционала этих движков процентов на 90 хватает для покрытия потребностей обычного интернет-магазина. Доработки вносятся в зависимости от характера магазина.

Среди платных движков популярны:

Эти движки наделяют сайт широким функционалом, как для пользователей, так и для администрирования, имеют сильную техническую поддержку, гарантируют безопасность.

Раскрутка сайта

Чтобы привлечь аудиторию на сайт магазина, потребуется обеспечить:

  • SEO-продвижение для выведения интернет-магазина на первые страницы поисковых систем Google (https://www.google.ru), Rambler (https://r0.ru), Яндекс (https://yandex.ru), и др.;
  • разработку и внедрение контекстной рекламы с размещением на различных сайтах (действия, направленные на привлечение необходимой аудитории из систем рекламного характера для конвертации ее из посетителей в покупатели);
  • продвижение в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники.ru и др.), размещение в каталогах, на тематических форумах, досках объявлений.

Пример бизнес плана

Расходы

Сумма, руб.

Обязательные расходы:

Создание сайта, его продвижение

69 800

Закупка товара у поставщика

65 500

Всего на старт:

135 300

Ежемесячные затраты:

Заработная плата:

 

Руководитель

17 000

Менеджер

13 000

2 курьера

8 700

1 SEO-оптимизатор, админ. сайта

4 300

 

Накладные расходы

4300

 

 

Обязательные расходы:

Аренда

6500

Телефонная связь

2200

Интернет

1100

SEO-продвижение сайта

2 200

Налоги, прочие выплаты

11000

Всего за месяц (год):

70300х12=843 600

Всего за первые 12 месяцев работы, включая затраты на старт:

978 900

Доходы за месяц (в размере реализованной торговой наценки):

87 300

Всего годовая доходность составляет:

1 047 600

Во время расчета цена товара в обороте не учитывалась. Здесь указаны только проданные торговые наценки от 10 до 50%, Некоторые товары могут иметь наценку 100%.

На протяжении первых двух-трех месяцев можно сэкономить на персонале, помещениях, если офис будет расположен в собственном доме или квартире.

Окупиться такой бизнес может через 10 -12 месяцев.

Видео

Смотрите также
Поделитесь своими мыслями о прочитанном!