Актуальные бизнес идеи из америки которых нет в России

Если вы решили начать бизнес, то наверняка задумаетесь над идеей. Отечественные идеи привлекательные своей простотой, однако, уже давно приелись. Если в поиске действительно стоящей идеи, советуем вам присмотреться к зарубежным проектам. Поищите бизнес идеи из Америки ведь, как известно, малый бизнес берёт своё начало именно на Западе.

Почему стоит присмотреться к зарубежным бизнес-идеям?

Предпринимательство на Западе существует уже не один десяток лет. Там, в отличие от российской экономики, ему не нужно было переживать расцвет коммунизма. Таким образом, именно на Западе появляются самые интересные и прибыльные идеи.

Учёные уже давно проследили взаимосвязи в экономиках разных стран. Мы живём в условиях глобализации, и теперь экономика отдельной страны не только обросла связями внутри государства, но и имеет причинно-следственные процессы с экономиками других стран. Даже не смотря на санкции Европы и Америки, а также изменение политического фона, экономики России, Европы и США тесно связаны между собой.

Можно утверждать со 100% уверенностью, что большинство успешных идей зародились и будут продолжать зарождаться именно в США и затем мигрировать в экономики других стран. Так, то, что было в тренде в Америке в 2014 году, наверняка, будет успешно в Европе в 2015 году, а до России доберётся не ранее 2016 года.

Россияне ничем не отличаются по потребностям жителей Европы и американцев, поэтому, чтобы снять сливки с нового прибыльного бизнеса, внедрённой в российский малый бизнес, следует искать именно бизнес идеи из Европы и Америки. Идеей может быть всё что угодно, начиная от интернет-маркетинга до целого производства.

Особенности бизнеса по-американски

Бизнес в США имеет свои особенности. Давайте рассмотрим основные из них:

  • американцы – предприниматели от рождения;
  • американский менталитет намного отличается от российского;
  • американская культура многограннее российской, которая более сплочена, т. к. состоит из традиций разных народов.

Многие американские идеи, которые вы найдёте на просторах интернета, поразят вас своей амбициозностью и даже глупостью. Однако здесь следует учитывать, что в Америке бизнесом является всё что угодно. Недаром существует такое понятие, как «американская мечта». Обязательно примеряйте понравившуюся идею к российским реалиями и потребностям русского народа. Если что-то хорошо пошло в США, это не значит, то этот бизнес пойдёт здесь. Более того, даже если вам кажется, что вы не провалитесь, обязательно адаптируйте идею под российские реалии.

Бесшумная вечеринка
Бесшумная вечеринка

Например, в Америке многие мужчины не могут представить свою жизнь без футбола, вернее своего пассивного участия в этом виде спорта. Они смотрят матчи и наизусть знают имена игроков всех основных команд. В связи с этим в Америке в 2016 году открылся замечательный проект, который называется «виртуальным присутствием на матчах», которая возможна со специальными очками, некой «платформой виртуальной реальности».

Да, идея неплохая. Но если вдуматься глубже, сколько футбольных фанатов, готовых приобрести такое устройство (далеко не дешёвое) есть среди ваших знакомых? Наверняка, не так уж много, а, возможно, и нет совсем. Поэтому при принятии решения о том, какую идею реализовать в России, пропустите её через наши реалии.

При правильном выборе вы рискуете стать первопроходцем и снять все сливки, оставив конкурентов далеко позади. Далее мы рассмотрим самые лучшие американские бизнес-идеи, которых нет в России.

Бизнес на домашних животных

Бизнес на домашних животных далеко не новинка в Америке и Европе. Однако большое распространение этот бизнес получил именно в 2016 году. Рассмотрим основные новые и модные идеи с домашними питомцами.

Одной из новых идей может быть сопровождение животных в ветеринарную клинику. Как правило, услугами таких компаний пользуются занятые люди, а также люди, для которых вывезти животное к доктору проблематично в связи с отсутствием машины или удалённостью клиники от дома. Все, что от вас требуется – это вместительная машина и самые удобные разнообразные клетки. Такой малый бизнес можно открывать в крупных городах.

Гостиница для животных – ещё одна неплохая задумка для реализации в России. Такой малый бизнес может принести действительно неплохой доход. Востребована такая услугу будет у людей, которые часто ездят в командировки или на отдых. Даже простой офисный работник, который выбирается раз в год в тёплые края, всегда ломает голову над тем, с кем бы оставить свою любимую кошку, собаку или попугая.

Почему бы вместо того чтобы просить соседей или родственников приютить животное, не оставить его в специальном для этого месте? Гостиница для животных – это то место, где за своего питомца не стоит переживать, персонал гостиницы обеспечит животному уход и питание. Все отношения с такой гостиницы могут носить юридический характер. Такой вид нового бизнеса можно открывать в крупных городах в связи с тем, что услуга гостиницы для животных – достаточно дорогая и только в крупном городе вы сможете найти большое количество платёжеспособного населения.

Бесшумные мероприятия

Этот бизнес в 2016 году пережил настоящий бум в США и пока не успел добраться до Европы, а тем более до России, поэтому у вас есть прекрасная возможность неплохо на нём заработать. Все, что от вас потребуется это:

  • отличные организаторские способности;
  • желание попробовать себя в event-бизнесе;
  • необходимое оборудование (в зависимости от тематики мероприятия).

Этот интересный бизнес требует первоначальных вложений, причём приличных. Для того чтобы начать новый интересный бизнес вам потребуется закупить специальное оборудование, а также вложиться в рекламу проекта. Однако эта идея ещё совсем новая и не получила распространения в России, поэтому конкуренция здесь полностью отсутствует.

Кафе с подсчетом калорий
Кафе с подсчетом калорий

Бесшумным можно сделать всё что угодно. Например, можно проводить бесшумные дискотеки. Просто снабдите участников мероприятия наушниками и начинайте транслировать музыку. Плюсом такой дискотеки будет и то, что каждый посетитель сможет контролировать громкость звука самостоятельно. Организаторам такого бизнеса также есть где развернуться: ведь для проведения дискотеки подойдёт любая площадка, больше не нужно бояться, что вы помешаете жителям близлежащих домов.

Кроме дискотек можно проводить тихие семинары. Так, можно проводить по несколько лекций сразу используя только одну аудиторию. Данное направление только набирает обороты даже в Америке, поэтому в России, несомненно, придётся по вкусу как потребителям, которые жаждут «зрелищ», так и предпринимателям.

Ресторан или кафе с подсчётом калорий

Ресторан сам по себе – популярный и модный бизнес. Направление общепита всегда было, есть и будет популярно, т. к. людям всегда не хватает «хлеба и зрелищ». Бизнес идеи из США в 2016 году пестрели именно идеями по заведениям общепита. Так, стали популярными рестораны с моноконцепциями, одной из которых и является подсчёт калорий.

Подсчёт калорий в ресторане – это не просто надпись в меню напротив каждого блюда с его калорийностью. Такую концепцию можно превратить в куда более сложную и оригинальную. Например, человек, который съел за ужином больше всегда калорий, заслуживает какой-нибудь комплимент от шеф-повара. Либо же человек, который заказал самое низкокалорийное блюдо, получает в подарок какой-нибудь напиток от заведения. Такое уникальное новое место наверняка придётся по вкусу многих любителям вкусно поесть.

Подсчёт калорий можно прописывать прямо в чеке, а «комплименты» от шеф-повара можно указать в программе лояльности ресторана, либо бы вынести в отдельную специальную инструкцию. Если в ресторане предусмотрена развлекательная программа, то с подсчётом калорий можно связывать конкурсы и также придумывать награждения для победителей в различных номинациях.

От вас в этом деле потребуется много вложений, т. к. открытие заведения общепита всегда было затратно. Однако окупаемость у него быстрая, т. к., как правило, моноконцептуальные рестораны быстро привлекают много клиентов. Не скупитесь на рекламу и помните, что успех любого ресторана – кроется не только во вкусной еде, но и в удачном расположении.

Лучший способ выбрать актуальную идею, которая не прогорит – это присмотреться к каким-нибудь зарубежным проектам. Как правило, самые горячие идеи бизнес идеи из Америки. После появления такого бизнеса в США обычно проходит 1-2 года до их появления в Европе и России. Для того чтобы американская идея оказалась успешной и прибыльной ею обязательно нужно адаптировать к российским реалиям.

Найти стоящую новую идею проще всего в интернете, однако, также подойдут и различные печатные издания, и телевидение. Любой бизнес в Америке, которого нет в России – это потенциально упущенная прибыль для российских предпринимателей.

Смотрите также
Поделитесь своими мыслями о прочитанном!